senatov (i_senatov) wrote,
senatov
i_senatov

Categories:

мой зимний патриотизм.

помню, раньше, я сильно отрицательно относился к Турцее и Туркам.

Акакжи — Константинополь-жи. Святая, ебатьеё, Софея. Православие и духовность. Бедные культурные византийцы,так славно торговавшие русскими рабами, христианами — в том числе.
В доле со святыми равноапостольными русскими князьями, акакже.

Аки скотом. Ну, армяне и понтийские греки, потом в крыму эту традицию продолжили. Уже при ханах.

К нынешнему моменту, я отношусь к Проблеме Константинополя — никак: анахуа? Ну завоевали русские, годами и кровью и деньгами своими среднеазиатские райские оазисы (это вам сейчас рассказывают лузеропидоры, что они всегда были киргизкоказахскотаджицкими), благодатные побережья каспийского и черного морей , и чего?дохуя-ли вы там чего видели или жили, русские люди ?
Да, нет, там немедленно расселили каких то ебучих недорезаных турками армян (это моя единственная к туркам претензия),
говно-узбеков и «дагестанцев». У русского же человека по-прежнему за окном — субарктический пейзаж.
Даже, завоевав русской кровью Лукоморье, и выгнав оттуда Немцев, товарищ Шталин исполнил Вековую Мечту и заселили б. провинции Рейха - Восточную Пруссию и Померанию - поляками!
Поляками, блять! Калининградская область - это жалкое охвостье, оставшееся русским. Даже и всегда немецкую Клайпеду и старинные русские города и крепости к востоку от б. Пруссии (Двинск, Георгиевск)
и те - подарили, после войны ебучим литовцам и полякам. Братушки, чо.

И с Константинополем и Побережьем и островами Мраморного Моря — будет тоже самое. Начальство подарит Грекам и Армянам. Или ещё каким братушкам. За симпатию и братство.

И, какую бы хуйню вам не травили кремлёвские — гляньте за окно. пальму, тоесть Хуйъ, за тем окном арктическую тундру — видите?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments