мощный косяк здоровенных диких гусей , на высоте чуть ли не 50 метров, оживлённо переговариваясь, неторопливо прошёл по направлению зюд-вест-вест. Ночёвку, видать, ищут.
Что то рановато потянулись на юга, в этом году.
Вообще, с гусями нам тут везёт — видимо, этот регион, как и Нюрнберг, лежит на маршруте их традиционного сезонного пролёта. Весной, например, на полях вокруг приземляются стаи канадских гусей. Щиплют травку, засирают поля и летят куда то дальше. Летом их тут не бывает.
С другой сторону — а куда им ещё? Кругом — горы. Видимо, (я не гусь, но подозреваю), летать над горами не совсем комфортно. А на юг, в Африку, Испанию или Италию — только по равнине над Рейном, Фульдой (это мы) или Нюрнбергом. Эти, что прошли надо мной, летели по проходу через Фульду, значит, с Северо-Востока, со Скандинавии, наверное.
Местные охотники, а их тут, а особенно в Северном Гессене, достаточно,
птицей как то не увлекаются, в основном бьют оленей, оленеобразных и кабанов из засады. Это я понял из разговоров с местными когда на проекте в Бад-Херсфельде работал. Да и тут, я пока ни одного дробовика у охотников не видел. Снайперки разного рода.
Ещё народ уважает СВД, мне так и сказали. Гэдееровской выделки.
«Точность так себе, тяжёлая, зато недорогая и надёжная»
В общем, и понятно — почему. У военных совсем другие требования к стволу и механизмам, чем у охотников. По понятной причине.
А точность их, конечно, интересует, но так... главное не это...