i_senatov

права трудящихся в Германии

немец, напротив меня , постоянный сотрудник фирмы-заказчика, который сопровождает и оценивает мою работу на них и раздаёт следующие тикеты.

Занят намертво — во первых курирует разработку и фиксы, во вторых — последняя линия суппорта для клиентов фирмы, звонки каждые 20 минут.

*(собственно поэтому они меня и купили — временно перенять часть его работы)

Кто то из начальства, с верхних этаже звонит ему и пытается, якобы в рамках его служебных обязанностей, то-ли подписать его на какой то дополнительный проект, то ли это будет расширение каких функций системы, либо дополнительные обязанности по тому-же пункту.

Сначала разговор проходит мирно,  — коллега посылает инициатора к своей непосредственной начальнице, затем прямо, но вежливо объясняет — «это превышает мою зарплатную  и должностную компетенцию,  я сожалею».

Давление с той стороны трубки возрастает. Так обучают здешних манагеров — давить собеседника, пока не пойдёт сок или не получишь в ответ по лбу.

И, вот, наконец терпение коллеги тоже заканчивается, он тоже в курсе этих манагерских захеров.  Он тут родился.

«Я, вот прямо завтра с утра, возьму больничный, до конца октября, и сам буду искать новую работу. что вы на это скажете?»

Прогрессивный манагер с той стороны трубки резко спускает разговор на тормозах.  «Не надо так волноваться, мы просто обсуждаем возможности»

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.